«Аэрофлот» последует примеру «Победы» и запросит с туристов плату за места

«Аэрофлот» последует примеру «Победы» и запросит с туристов плату за места

Сделать платной опцию выбора места в самолете – такова одна из идей, представленных «Аэрофлотом» в числе платных сервисов, которые планируется ввести «с целью борьбы с растущими расходами компании». Также под оптимизацию могут попасть питание и дорожные наборы.

При этом представители «Аэрофлота» подчеркивают, что данное предложение еще не утверждено. Тем более, если оно будет введено, оно коснется только тарифов «Промо» и «Бюджет», правила которых и сейчас запрещают самостоятельный выбор места при регистрации.

 

Кроме того, в целях оптимизации издержек нацперевозчик планирует снизить количество задержек рейсов и открыть новые маршруты. При этом убытки существенны: по информации ТАСС группа «Аэрофлот» в первом полугодии 2018 года получила чистый убыток по МСФО в 5,2 млрд рублей против прибыли в 2,8 млрд рублей годом ранее. Компания объяснила такие финансовые результаты удорожанием топлива.