Соколов заявил о возможном расширении авиасообщения с Египтом

Соколов заявил о возможном расширении авиасообщения с Египтом

 

Соколов заявил о возможном расширении авиасообщения с Египтом

Возможность за счёт регулярных рейсов в другие регионы республики обсуждается.

Авиасообщение между Россией и Египтом может быть расширено за счет запуска регулярных рейсов в регионы Арабской Республики. Об этом 8 мая пишут федеральные СМИ со ссылкой на и.о. министра транспорта РФ Максима Соколова.

На этом фоне в туротрасли заговорили о замаячившей возможности отправлять туристов на курорты Египта прямыми рейсами. Разумеется, цена такого перелёта все равно будет заметно выше, чем на чартерах. Однако такой вариант участники рынка рассматривают как более предпочтительный, чем тот, что туроператоры предлагают сейчас: по воздуху из Москвы в Каир, а дальше – многочасовой трансфер до отеля.

У работающих на маршруте «Аэрофлота» и EgyptAir цены на билеты только в одну сторону сейчас фактически сопоставимы со стоимостью туров до запрета на полеты (от 21 тыс. руб.). Если власти дадут разрешение на рейсы в курортные города Египта, это заинтересует не только нацперевозчика. Тогда ситуация может в корне измениться. Напомним, действующие допуски на полёты в регионы Египта имеют авиакомпании «Россия» (в Хургаду и Шарм-эль-Шейх из Москвы и Санкт-Петербурга), «Икар» (по тем же направлениям из Красноярска, Иркутска и Хабаровска), «Саратовские авиалинии» (из Саратова), «Уральские авиалинии» (из Санкт-Петербурга) и «Ямал» (из Москвы в Хургаду). Наблюдатели предполагают, что эти перевозчики не преминут воспользоваться появившейся возможностью. И в таком случае преимущество получат «Библио-Глобус», выступающий заказчиком рейсов «России», и «Пегас Туристик», загружающий борта «Икара». Другие игроки рынка могут договориться с тремя оставшимися авиакомпаниями.

Однако существует и другая точка зрения. Возможно, желание расширить авиасообщение с Египтом у российской стороны появилось вовсе не для того, чтобы туристам было удобнее добираться до места отдыха. Если переговоры с египетскими авиационными властями начнут в конце весны, как анонсировалось ранее, теоретически есть возможность успеть наладить перевозку к предстоящему ЧМ-2018. В таком случае, утверждают наблюдатели, под регионами Египта Соколов мог иметь в виду не курорты, а крупные города – такие как Александрия, Луксор, Эль-Гиза, Суэц и т. д.